Мари Аделаида Ньели родилась в 1883 году на севере Италии, в семье известного сапожника. Когда девочке было пять лет, семья переехала из Турина во Флоренцию, а по достижению двенадцати, в Монте-Карло. Это были не просто переезды из-за желания сменить обстановку – известный и талантливый обувной мастер Ньель искал клиентов побогаче, чтобы обеспечить дочерям достойное будущее. Но, в 1895 году он умирает, и его семья остается без кормильца. Двенадцатилетняя Мария начинает работать, чтобы помочь матери.
Впрочем, повзрослев, она ни разу не пожалела о выборе работы. С раннего детства Мари грезила красивой одеждой, которую ей хотелось шить самой. Так, будучи реб
... Читать дальше »
Анник Гуталь родилась в послевоенной Франции в 1946 году, в семье кондитера. С детства она была необычайно одаренной девочкой и ни у родных, ни у самой Анник не возникало сомнений в той, что ей уготована судьба великой пианистки, ведь уже к подростковому возрасту ей принадлежало множество музыкальных наград с престижных европейских конкурсов, а игрой юной Гуталь восхищались даже профессиональные музыканты.
Однако уже к двадцати годам девушка устала от нескончаемых репетиций и выступлений, постоянных разъездов по Европе и, получив предложение на участие в показах моды от журнала Vogue, Анник согласилась стать моделью. Обладая безукоризненной внешностью, что помогло в профессиональной сфере моды, и зам
... Читать дальше »
Бренд селективной парфюмерии Agonist, созданный в 2008 году тандемом шведских дизайнеров Николасом Лиденом и Кристиной Густафсон, заключает в себе воистину скандинавский темперамент. Шедевральные ароматы данного бренда создаются согласно нерушимому принципу абсолютной натуральности, а вдохновение на их творение авторы черпают в богатой скандинавской культуре и суровом нордическом климате.
Немаловажную роль в стиле бренда играет удивительный, уникальный дизайн флаконов, изготовленных из шведского стекла ручной работы. Над их созданием трудится дизайнер Аса Юнгелиус, главный стеклодув марки Kosta Boda, основанной в 1742 году в городе Смоланде. Непревзойд
... Читать дальше »
Необычайно экспрессивная натура, художник и дизайнер Сальвадор Дали, имел довольно необычное восприятие мира. Ему было чуждо сухое мужское мировоззрение. Мысля образно и порою даже странно, он имел душу более приближенную к женской. Его кисти принадлежит множество шедевров. Но Сальвадор орудовал не только красками, - его главным инструментом было воображение, и неважно, в какой сфере искусства его проявлять. Так, великому творцу принадлежит идея зеркальных накладных ногтей. Согласитесь, весьма практично (не нужно тратить время на поиски зеркальца в бездонной женской сумочке просто для того, чтобы поправить макияж) и эффектно. Также с его легкой подачи мир увидели пружинящие туфли и съемные
... Читать дальше »
Неординарный, креативный человек, который смог создать нечто большее, чем качественная элитная парфюмерия. Его творения пользуются сногсшибательным успехом и кружат головы сотням тысяч людей, но главное не это. Главное, что, несмотря на трендовость продукции бренда Escentric Molecules, его создатель геза Шоен (Geza Schoen) смог добиться того, чтобы каждый человек чувствовал свою уникальность.
Будучи тринадцатилетним подростком, Геза с легкостью различал уже более сотни мужских ароматов, так что ни он сам, ни его родители не сомневались в том, какую профессию выберет мальчик. Единственной проблемой оставалось то, что родившис
... Читать дальше »
Парфюмерия – это способ показать миру свою сущность, раскрыть внутреннее Я, подчеркнуть собственную неповторимость и оригинальность и даже обольстить. Парфюмерия – это оружие не массового поражения, нет, аромат имеет свою целевую аудиторию, которую он и будет «атаковать». Но, не каждый парфюм произведет необходимый эффект. Если в ваши руки попадает низкосортный продукт, то вместо обольщения он зачастую исполняет отпугивающую функцию. Только истинные мастера парфюмерного дела способны не просто скомбинировать различные компоненты, которые в дальнейшем покажут окружающим, какое у вас настроение, но и помогут достичь
... Читать дальше »
Бренд Clinique впервые увидел мир в 1968 году, однако он был основан в качестве не самостоятельной, а дочерней компании гиганта Estee Lauder Companies. История создания косметического бренда Clinique (Клиник) не банальна – она начинается с одного интервью. Как-то раз, вот уже четверть века несменный редактор модного журнала с мировой известностью Vogue, решила написать сенсационный материал в сфере дерматологии и косметологии. За помощью она обратилась к практикующему врачу-дерматологу Норману Орентреку и, стоит заметить, не ошиблась в выборе фигурирующего лица. Амбициозный дуэт пробивной журналистки и доктора, которому было что сказать миру привел их не просто к успеху, а к перевороту в мире косметологии.
Рене Лалик, основатель знаменитого на весь мир французского бренда Lalique, родился 6-го апреля 1860 года. У талантливого юноши было вполне обычное, ничем не примечательное детство, в отличие от творческой личности самого Рене, чьи примечательные склонности к рисованию со временем привели его в ювелирное дело. Но, Рене Лалик творил не только на бумаге – со временем он стал все больше склоняться к созданию парфюмерии. Впрочем, обо всем по порядку.
Еще в подростковом возрасте юноша увлеченно создавал узоры для драгоценностей, что не осталось незамеченным. По достижению совершеннолетия, известный парижский ювелир взял его к себе в качестве подмастерья. Юноша был скромен и имел чрезвычайно тонкое чувство прекрасного – он
... Читать дальше »
История парфюмерного бренда Creed начинается в далеком восемнадцатом веке, а именно в 1760 году. Именно тогда в британской столице, известной на весь мир своими тусклыми и густыми туманами, появился еще один яркий луч впечатлений, созданный человеком - Дом Creed, который основал Джеймс Генри Крид.
Многие великие исторические восхищенно вдыхали ароматы, созданные этим Домом. Парфюмы от Creed становились ароматными фаворитами испанской королевы Кристины, императрицы Ев
... Читать дальше »