Парфюмерный Блог.

Главная » 2014 » Сентябрь » 13 » История компании Джон Варватос
10:04
История компании Джон Варватос

 

 

История компании Джон Варватос

 

 

Уверенный человек – это тот, который чувствует себя комфортно. Но комфорт складывается из многого,  и одна из его составляющих - одежда. Так что, если вы поддерживаете Джона в этой точке зрения – вам в его бутик. Изначально он занимался только мужской модой, лишь относительно недавно появились женские модели. Однако, по-прежнему, основное направление – мужская половина планеты.

Видение Варватоса  того как должен выглядеть мужчина, удивительно  соответствует вкусам многих мужчин, поэтому единственное, что ему остаётся делать – это следовать своей интуиции. Как он сам признаётся в интервью, именно так Джон добивается успеха своих коллекций, соблюдая баланс между своими моделями и тем, что хотят покупатели.

john-varvatos.JPG

Ваше лицо в порядке?

Что особенно приятно, Варватос следит не только за тем что на человеке надето, но придаёт значение и состоянию кожи, организма в целом. К примеру, одно из его любимых средств по уходу за лицом  – сыворотка для кожи вокруг глаз из серии бренда. Она спасает его кожу после долгого путешествия или бессонной ночи.

Также у бренда Варватос  есть совместный проект с  косметической компанией Shiseido, название которой неформально переводится как «Тысяча пожеланий счастья». Так что кремы для ухода за лицом и телом  дополняют коллекции  одежды, аксессуаров, обуви и парфюмерии.

Последнюю Джон начал осваивать опять-таки с мужских парфюмерных композиций. Причём до сих пор в коллекции преобладает мужской дух, так как «женщина» здесь  только одна.

3.jpg

Классика и рок-н-ролл

В этих словах вся суть того, что влияет на творчество Варватоса. Как он сам говорит, он и его команда уважают наследие прошлого,  стремясь совместить его с будущим и придать современную «огранку» творениям, выходящих из-под руки бренда.

Джон – фанат музыки. В его iPod от 30000 до 35000 композиций, и для Варватоса это норма. Более того, кутюрье пишет книгу, в которой описывает взаимное влияние моды и музыки друг на друга. Джон приглашает в рекламу своего бренда звёзд рока, и создаёт парфюмерные композиции, посвящённые ему же. Например, аромат «Rock Volume One».

Меломанам, рок-певцам и просто любителям зажигательной, ритмичной музыки будет интересно прослушать  эту «мелодию». В  композиции заключена атмосфера студии звукозаписи, фамильярных шуточек звёзд и таланта, который дисциплинирован и ярко выражен.

Дизайн флакона даже стилизован под колонки, которые служат проводником в мир высокого искусства под названием «рок». Сама композиция, словно  гитара, тщательно настроенная и берущая самую сложную ноту, которая заставляет душу замирать в предвкушении невообразимого кайфа.

 4.jpg

Суперклёвые чуваки

Бывший лидер группы «The Jam» Пол Уэллер и инди-рокер Майлз Кейн, которому 26 лет – два поколения, связь прошлого и будущего. Они связаны сквозь время идеей костюмов с безупречным лекалом, идеально сидящих на своих обладателях, потому что это и была цель одежды. Их Варватос в своё время пригласил в рекламу одежды, чтобы наглядно продемонстрировать аксиому - у стиля нет возраста.

Почему выбор пал на Уэллера? Как признаётся сам Варватос, Пол всегда был стильным, хорошо одетым парнем из рок-н-ролла, причём это качество осталось при нём до сих пор. Он «такой суперклёвый  чувак», который запросто может повести за собой молодое поколение. Кстати, на обложке книги, которую пишет Джон, он планирует поместить фотографию именно Уэллера.

Однако никакой мужчина, пусть он даже будет одет сверхсовременно, не привлечёт внимание   Варватоса, если его ботинки будут выглядеть непрезентабельно. А всё по той причине, что Джон…

 5.jpg

Наркоман обуви

Его отец как-то сказал, что всегда надо быть  уверенным в своей обуви.  И Варватос полностью с ним согласен. Даже если бы Джону можно было оставить в своём гардеробе всего лишь пять вещей, среди них было бы 2 пары ботинок и пара кед Converse.

Чем примечательны последние: этот бренд можно по праву назвать основателями империи спортивной обуви. Появившись в 1908 году, вплоть до 90-х годов прошлого столетия они удерживали лидерство на  рынке, пока не появились такие гиганты как Reebok, Adidas, Nike(которая сейчас владеет этим брендом). Когда-то Converse долгое время были официальными поставщиками игр NBA.

Голливудские звёзды через одного появляются в известных фильмах конкретно в этой марке. Рок-звёзды и музыканты других направлений  также выбирают её постоянно.   Потому что тот, кто разбирается в обуви, знает – обладать кедами Converse, это всё равно, что иметь в своём распоряжении кусочек истории.

У Варватоса не просто есть в гардеробе эти кеды, он участвует в разработке их дизайна. Можно сказать, что он и здесь выполняет свою жизненную цель – связывает прошлое с будущим, живя в настоящем.

Кстати, к слову о связи времён – вернёмся к ароматам Варватоса.

 6.jpg

Уважение прошлого, видение будущего

Парфюмерная композиция с оригинальным названием «Artisan», что в переводе звучит как «ремесленник». Флакон выполнен в виде фляги, и оплётка сплетена вручную, из ротанга. Её карамельный цвет выгодно оттеняет металлическую крышку, стилизованную под старину, с выпуклым логотипом. Смешение времён и стилей… эклектичность – любимое направление Варватоса, которое сопровождает любое его творение.

В этом парфюме Джон впервые использовал оранжевый жасмин – ранее несвойственный для мужских композиций. Древесный, брутальный шлейф не оставляет сомнений в том, что его обладатель уверен в себе и знает, к чему стремится. Аромат «CLASSIC» интересен не только своим звучанием, но и историей одного из компонентов, входящих в состав – тамаринда. С ним связана истинно мужская легенда.

 

Во времена отважных мореходов и благородных пиратов, на кораблях последних было распространено гадание на роме. По обычаю, капитан корабля перед каждым выходом в море доставал серебряную чашу, листья тамаринда и бутылку рома. Ром наливался в чашу, а затем каждый член команды погружал в него палец, капли с которого аккуратно стряхивал на лист тамаринда. Капитан корабля, используя свои способности, по расположению и количеству капель на листе предсказывал насколько удачным будет поход для пирата.

 

В композиции «CLASSIC» капли рома каждый раз складываются в одном и том же направлении, предсказывая успех и удачу хозяину…

Категория: История | Просмотров: 388 | Добавил: 7480111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Истории брендов [27]
Новости парфюмерии [29]
Парфюмеры [28]
Ароматы для Гурманов [30]
Эксклюзив [31]
Стили парфюмерии [19]
История [40]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0