Парфюмерный Блог.

Главная » 2014 » Сентябрь » 13 » История бренда Etat Libre d`Orange
10:07
История бренда Etat Libre d`Orange

 

 

История бренда Etat Libre d`Orange

 

 

Они вправе делать что хотят, когда хотят и как хотят. Над ними не стоит грозный чиновник со списком штрафов в руке, им можно самим выбирать свой род занятий. И они этим пользуются на всю катушку. Но когда хочется создавать, через какое-то время появляется желание  поделиться своими успехами с другими.

Собственно, всё на этом свете делается для кого-то, так что апельсиновая страна не стала исключением и притягивает к себе всё больше фанатов.

2.jpg

Собачки, кошечки…

Оказывается, если парфюмер создаёт ароматы для четвероногих домашних животных - это не на всю жизнь, а всего лишь разминка перед настоящими свершениями. Но специфику всё-таки накладывает – становишься существенно  ближе к природе.

Основатель бренда «Страна Свободных Апельсинов» (ELDO)  Этьен де Свард – человек с чувством юмора, трезвым взглядом на жизнь и жизнелюб. Ему удалось под эгидой своего бренда собрать лучших парфюмеров, за плечами которых шедевры для именитых парфюмерных домов. Кельвин Кляйн, Эрмес, Картье, Живодан – это далеко не полный перечень компаний, где оставили свой след мастера.

3.jpg

Огромный пупок

Девиз ELDO: ближе к природе, или иначе - больше эротики и секса. По мнению бренда, истоки парфюмерии кроются как раз в этих двух составляющих. Поэтому не стоит удивляться названиям ароматов, порой шокирующих своей  прямолинейностью.

Причём ещё одна отличительная черта композиций: гармоничность, «ладный крой» и если уж «костюмчик сел», готовьтесь, что он будет с вами долго.

Что ж, приступим непосредственно к ароматам. Одно из названий уже приведено  выше (несколькими абзацами ранее). В оригинале оно произносится как  «Nombril Immense». Согласитесь, в переводе настоящее имя  весьма необычное и даже  забавное. В первый момент может показаться, что оно не несёт особой смысловой нагрузки. Однако это парфюм, посвящённый восточным духовным практикам, где пупок играет  важную роль.

 

Egon_Schiele-the-embrace.jpg 

Чудесные выделения

Ого, какая провокация! И ведь речь идёт именно о том, о чём вы подумали. Что естественно – то прекрасно. Между прочим, композиция «Secretions Magnifiques» заслужила одну из высших отметок в лице самого строгого парфюмерного критика Луки Турина. Его словам внемлет весь парфюмерный мир.

На его взгляд,  вы не найдёте здесь ничего развратного или пошлого, потому что это – элегантный цветочный букет с морскими аккордами.

А как вам следующий «экспонат» - цветочная пепельница («Jasmin et Cigarette»)? Это одна из интерпертаций перевода, но можно перевести намного романтичнее, например, «Жасмин и сигареты». Ассоциации, приходящие в голову, связаны  с пепельницей, до отказа заполненной окурками, и благоухает она уж точно не цветами.

y_a40c284d.jpg

Однако, в случае с ELDO не спешите делать выводы. Представьте себе картину: лето, солнце и прекрасную молодую девушку, медленно прогуливающаяся вдоль домов. Вдруг налетел дождик буквально на 5 минут, но всё же успел вымочить волосы девушки и замочить подол лёгкого платья.

Чтобы переждать пока подсохнут лужицы, незнакомка присаживается на стул в летнем кафе и заказывает себе апельсиновый фреш (или мартини – кому как угодно). Солнце вновь пригревает, а от волос девушки исходит нежный аромат жасмина…

В этот момент за столик подсаживается мужчина (в самом расцвете сил), спросив предварительно разрешения. Он тоже попал под счастливый дождик, рубашка намокла, и капли всё ещё нет-нет да и сорвутся с волос на лицо. Он проверяет карманы, достаёт намокшую пачку сигарет и глазами спрашивает «Можно закурить?» Девушка соглашается, и вот уже с её тонким жасминовым запахом смешивается мужской аромат дорогих сигарет…

fabian perez red hat.jpg

Дворцовые путаны

В линейке ароматов компании одно название экстравагантнее другого  в. Бренд ELDO – искусные провокаторы, и умеют буквально пригвоздить внимание к своим творениям.

«Putain des Palaces» рассказывает от великих куртизанках, к ногам которых припадали повелители и сильные мира сего. Женщина, умеющая свести с ума любого, и желанная для всех. В чём её секрет? Давайте заглянем в будуарную, где очаровательная куртизанка готовится к очередной встрече.

Первый секрет: принять ароматную ванну и нанести на тело несколько видов масел, начиная от пальмового и заканчивая мятным. Второй: знать меру в косметике, чтобы всё выглядело натурально. Третий: освещение, чтобы свечи романтично мерцали. Четвёртый: любить себя и свою власть над мужчинами.

Это запах горячей, влажной кожи после душа, на которой дорогой помадой отмечены места для поцелуев. Чувственное абсолю розы, фиалки и амбры создают интимный шлейф, вслед которому оборачиваются все мужчины без исключения, не понимая, что же их так взволновало. Но затем их лица озаряется догадкой «Это же лучшая из лучших!»

5.jpg

Ничто

Как вам такое заявление в парфюме? Как говорят поклонники аромата «Ничто – это нечто!». Вроде бы под «ничто» чаще всего подразумевается пустое место и оно уж никак пахнуть не может.

Однако у бренда на этот счёт своя точка зрения, поэтому в парфюмерной композиции «Rien» это эфемерное «ничто» явственно звучит аккордом качественной настоящей кожи. На женщинах её аккорды всегда вольно играют, придавая  особый дерзкий шарм. «Ничто», сливаясь с кожей, становится глубоко своим на таком уровне, что можно сказать «ничто более мне не надо».

Так благоухает аромат интриги, когда нам, индивидуальностям, интересно узнать как же пахнет «ничто». И охватывает приятное удивление, когда понимаешь,  что нашёл частичку себя.

6.jpg

Не пойми меня, детка, неправильно…

Чудесный во всех отношениях вечер закончился, и вам пора ехать домой. Ваш спутник ловит такси, вы удобно устраиваетесь на заднем сиденье,  страстно целуясь. Готовы ли вы пойти дальше и отдать спутнику всю себя?

Всё зависит от того насколько он «ваш мужчина». Если попал в эту категорию, тогда – да, вечер продолжается. Но если нет, тогда ему предстоит услышать «Don't get me wrong baby» (не пойми меня, детка, неправильно)…

Парфюмерный бренд ELDO ещё совсем юный, если летоисчисление вести по меркам парфюмерии. Он появился лишь в 2006 году, однако в откровенности, эпатаже и профессионализме ему не откажешь. Несомненно, он стоит того, чтобы вы с ним познакомились.

Категория: История | Просмотров: 552 | Добавил: 7480111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Истории брендов [27]
Новости парфюмерии [29]
Парфюмеры [28]
Ароматы для Гурманов [30]
Эксклюзив [31]
Стили парфюмерии [19]
История [40]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0