Парфюмерный Блог.


10:12
Diptyque и волшебство свечей

 

 

Diptyque и волшебство свечей

 

 

Темнота, ничего вокруг не видно, всё скрадывают чёрные тени… Раздаётся звук неизвестного происхождения и непроизвольно  вздрагивает каждая клеточка. Но это всего лишь зажженная спичка, поделившаяся огоньком со  свечой, и комната вмиг стала гостеприимной и ласковой.

Взгляд как будто привязан к пламени, а в голове зависли мысли, и появилась расслабляющая пустота. Как же хорошо иногда ни о чём ни думать. Пламя свечи становится всё ярче и в то же время мягче, вбирая в себя все волнения, а душа успокаивается…

2.jpg

Любовь к пламени заложена в человеке от природы. Любование огнём может длиться бесконечно, приводя мысли в порядок или, наоборот, останавливая их суматошную суету. Об этом знают все, но лишь некоторые настолько влюблены в процесс, что готовы поместить его в красивое оформление и поделиться с другими.

Так поступил бренд  Diptyque, который родился  в конце  60х  прошлого столетия.  А начиналось всё с магазина тканей.

3.jpg

Три друга

Собрались как-то и открыли бутик по продаже тканей из хлопка. Конечно,  ручной, даже  авторской работы. К тому же здесь можно было прикупить  редкие, стильные вещи для интерьера - друзья любили путешествовать и им было откуда всё это привозить. Однако, общественность  равнодушно проплывала мимо окон бутика, никак не реагируя на уютную атмосферу салона. Зато друзей стали называть «торговцами всего».

Ничуть не обидевшись на покупателей, три друга придумали выпускать декоративные свечи. В их образовании было всё, чтобы задумка стала успешной. Кристиан занимался дизайном интерьеров, Ив  был режиссёром в театре и сценографом, а Десмон – художник. Собственно, рисунками для тканей как раз занимались Крис и Десмон.

4.jpg

Необычный ход, яркие цвета и уникальные ароматы свечей затронули нужные струны в душах  покупателей и они заинтересовались. Когда звучало предложение подобрать в тон к тканям  декоративные свечи,  это было  забавно, мило и …  эффективно. На тот момент линейка свечей составляла уже около 50 видов.

Они стали пользоваться огромным спросом, поэтому друзья задумались над созданием парфюмерного дома. Что и было сделано в 1968 году.

5.jpg

Элегантное, приятное  послевкусие

Как будто речь идёт о вине, но на самом деле  вы так скажете о свече Diptyque, когда её тонкий аромат будет витать в комнате ещё несколько дней. Его звучание аристократичное  и уютное, как сказал один из знаменитых людей, влюблённых в творчество дома.

С первого дня,  производство свечей следует определённым принципам, которые компания соблюдает и по сей день. Первый из них: прежде чем свеча появится на свет, она приходит 9  этапов.

Воск используется лучшего качества, что проверено самыми строгими лабораториями. Подсвечник нагревается до комфортной температуры, при которой его можно свободно носить в руках и без опаски ставить на любые поверхности – толстое стекло заботится об этом. 

Вы забудете о том, что такое утопающий или чадящий фитиль. К тому же он  не требует дополнительной «стрижки».  Даже когда вы задуваете фитиль, никаких признаков дыма.  Минимальное время горения  20 часов, а максимальное – 60.

640-Diptyque-Christmas-candles-Orange-Chai-Pine-Bark-and-Indian-Incense.jpg

У дома есть традиция каждый год к новому году выпускать новинку, и в этом году коллекция состоит из трёх свечей разных цветов.

 Фиолетовая окутает вас индийским кашемиром, восточной розой и тёплыми специями. Оранжевая унесёт в мир глинтвейна со вкусом корицы, имбиря и кардамона. Салатовая же откроет двери в зимний лес, который состоит из кипариса, сосны и кедра, а над ними витает дух рождества, уютно пахнущий пачули.

Свечи бренда, пожалуй, одни из самых дорогих в этой категории. Но само за себя говорит то, что их предпочитают такие звёзды как Элтон Джон, Катрин Денёв, Карл Лагерфельд и ещё солидный перечень тех, который остался «за кадром».

6.jpg

Бумажник  для легионеров

Рим оставил свой отпечаток на логотипе парфюмерного дома. Десмон был художником, а такая натура проявляется во всём, в том числе и в эмблеме бренда. Так что фирменный овал – это дело его рук. Прототипом послужил рисунок медальона 18-го века, который он создал для ткани, выпускаемой домом.

 Античные щиты Рима, называемые «скутумы», вдохновили Десмона на создание изображения, украшающего теперь всю продукцию дома. Съёмную вершину щита венчал умбон (остроконечная бляха), в которой воины хранили деньги и другие важные мелочи – он  служил своеобразным бумажником или барсеткой для солдатов. Так что скутум и его оригинальная конструкция  прошли сквозь  время, чтобы ожить в логотипе известного бренда селективной парфюмерии.

7.jpg

Записная книжка для консула

Если же для логотипа прототипом послужил щит, то для имени бренда, возможно, памятная книжка древних римлян и греков. Называется она диптих – именно такое имя бренда часто можно услышать. Так что, если рассматривать слово «Diptyque» с этой точки зрения, тогда образ,  стоящий за термином - это две дощечки для записей (из металла или дерева), скреплённые шнурком. Но таким было оформление для обычных смертных.

Для особ высокопоставленных (консулы, например) такие записные книжки делали из слоновой кости. Снаружи поверхность была гладкая либо украшена по тематике, внутри же покрыта воском, чтобы на ней можно было писать (царапать) важные мысли. «Ручкой» была стальная острая палочка – стиль. Так как бренд занимается селективной парфюмерией, то и диптих для него, естественно, консулского уровня.

Итак, философия парфюмерного дома «Diptyque»  –  это записная книжка из редкого материала, используемая для хранения ценных мыслей,  которые материализуются в редкие ароматы.

8.jpg

Наследие 16 века

Легенда, окутывающая первый парфюм бренда «L'Eau», гласит будто  была найдена старинная рецептура, по которой и удалось воссоздать дух того времени. Парфюмерная композиция принадлежит категории унисекс, пользующаяся особой любовью бренда.

 Производство набрало обороты, и к сегодняшнему дню у дома Диптих уже ориентировочно 48 парфюмов. Некоторые из них представлены ниже:

L’Autre

L’Eau Trois

Vinaigre de Toilette

Oyedo

Philosykos

Opone

Так как бренд стремится к качеству, а не к количеству, все партии ароматов выпускаются ограниченным количеством. Уникальность должна оставаться уникальной, и парфюмерный дом строго следит за этим правилом.

Категория: История | Просмотров: 1045 | Добавил: 7480111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Истории брендов [27]
Новости парфюмерии [29]
Парфюмеры [28]
Ароматы для Гурманов [30]
Эксклюзив [31]
Стили парфюмерии [19]
История [39]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0